Вопрос 9795 9 августа приобрел в интернет магазине "Тухнозона"
9 августа приобрел в интернет магазине "Тухнозона" автоматическую насосную станцию Эргус 800 вт., установил её на даче. Сегодня 13 сентября, проходя мимо колодца, обратил внимание на то, что станция включилась и долго не выключается. На манометре было давление при котором станция должна была отключиться. Понял что что-то случилось. Отключил станцию от сети, снял станцию, позвонил в магазин "Технозона" обяснил ситуацию и попросил приготовить другую такую станцию, чтобы я смог в понедельник произвести замену. На что мне сказали,что надо ехать в гарантийную мастерскую и там решать проблему, я конечно отказался. Дело в том, что я три дня звонил в эту мастерскую с 10 по 12 число, в надежде договориться о ремонте моей старой станции, но так и не дозвонился-кроме автоответчика никто не берёт трубу. Прошу дать консультацию правомерно ли их требование? Прошло всего 5 дней с момента продажи. С уважением Юрий Анатольевич.
Юрий Анатольевич
Ответ
Здравствуйте Юрий Анатольевич. Не надо вам ехать ни в какую гарантийную мастерскую. Обратитесь к продавцу товара с претензией, в которой попросите данный товар заменить. Продавец с целью установления факта неисправности обязан будет принять меры к проверке качества товара. После того, как факт продажи вам товара ненадлежащего качества будет установлен, вам обязаны будут заменить товар. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.