Какие действия мне предпринять в связи с поломкой ноутбука?
Добрый вечер. Взял ноутбук в кредит 10.05. в начале работал нормально, потом начал немного виснуть, сейчас 24.05 я не могу на нем работать потому что он виснет. Могу ли я вернуть ноутбук обратно? Какие действия мне предпринять?
Здравствуйте, Артем.
На самом деле вам необходимо совершить всего лишь одно действие- обратиться к продавцу ноутбука с письменным заявлением, в котором указать обстоятельства, изложенные вами в вопросе, а также одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей".
Сложность в данном случае в том, что ноутбук отнесен к перечню технически сложных товаров, относительно предъявления требований по которым указанным выше законом установлен специальный срок, в течение которого может быть заявлено любое из предусмотренных законом требований. И этим сроком является 15 дней со дня передачи товара от продавца потребителю. В вашем случае 25 мая является крайним сроком, в течение которого вы можете обратиться к продавцу с любым из предусмотренных законом требований. Однако если сегодня к продавцу обратиться вы не успеете, то уже с 26 мая вы сможете заявить требование о замене ноутбука или требование о возврате денежных средств, так как удовлетворение одного из указанных требований будет возможно в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка ноутбука.
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков ноутбука.
- невозможность использования ноутбука в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В связи с этим рекомендую поторопиться с обращением к продавцу.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.