Можно ли предъявить претензию в магазин, если владелец не является покупателем товара?
Добрый день! Приобретая мебель, оформили рассрочку на родственника, потому как мне отказали в ней. При получении мебели были обнаружены недостатки. По документам фигурирует фамилия родственника, на которого была оформлена рассрочка. Сейчас планирую предъявить письменную претензию в адрес мебельного салона. Но так как по документам клиентом является мой родственник, получается, все претензии я могу отправлять лишь от его имени, правильно? Или в таком случае есть ещё вариант? Возможно ли действовать от своего имени, а не от имени родственника? Не хотелось бы тревожить человека.
Здравствуйте, Мария.
Поскольку в настоящее время юридически Ваш родственник является покупателем и владельцем мебели, - Вам нужно оформить доверенность на представление его интересов Вами или договор дарения, по которому мебель переходит в Вашу собственность.
Только при наличии доверенности или договора дарения Вы можете заняться решением вопроса о возврате или обмене мебели лично.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.
Ольга Евгеньевна, благодарю!!!
Рады помочь.