Возвращаю некачественный товар, он подрожал. Какую сумму мне должны вернуть?
Здравствуйте, У меня такой вопрос. МЫ купили планшет а через 2 месяца он сломался, в магазине нам сказали, что он не подлежит ремонту и в наличие такого планшета нет и нам вернут деньги. Но проблема в том, что этот же планшет на сегодняшней день стоит в два раза дороже. Вот как нам быть в этой ситуации, что мы можем ?
Здравствуйте, Олеся.
Вам не о чем волноваться, так как в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
- При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Это означает, что вам должны вернуть ту сумму, которая установлена в настоящее время на данную модель планшета, а не ту, которую вы заплатили два месяца назад. При общении с продавцом сошлитесь на вышеуказанную норму закона, если будут проблемы, напишите письменную претензию, отправив ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ваша претензия удовлетворена не будет, вы можете обратиться в суд и/или Роспотребнадзор. Помните, что при обращении в суд, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Успехов!
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.