Какие сроки рассмотрения жалобы или заявления у директора Управляющей компании?
Здравствуйте. Какие сроки рассмотрения жалобы или заявления у директора Управляющей компании (то есть ООО)? А также, каким законодательным актом данное регламентировано?
Здравствуйте, Максим.
В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
- 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Локальными нормативными актами ООО может быть предусмотрен более короткий срок рассмотрения жалоб и заявлений граждан.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.