Как поступить, если продавец неоднократно ремонтировал коляску? Могу ли потребовать возврата денежных средств?
добрый день!у меня следующая ситуация - купили коляску в июне,гарантия один год.сначала через 3 недели сломалось колесо.сдали по гарантии,но после двухнедельного ремонта мы получили коляску с поменянными колесами,т.е.сломанное колесо просто на другую сторону поставили.опять сдали.еще три недели.получили коляску и справку,что она исправно и все ок,хотя по факту ничего не изменилось,наверное просто в углу постояла.за это время ребенок катался на ней в первые три недели.сейчас получать ее третий раз,или можно написать заявление,что бы деньги вернули?как поступить,подскажите?спасибо!!!
Здравствуйте, Юлия.
Законом РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено 5 требований, которые потребитель вправе, по своему усмотрению, заявить (предъявить) продавцу (изготовителю, исполнителю) если в приобретенном потребителе товаре обнаружен недостаток (недостатки). Требование о ремонте некачественного товара является всего лишь одним из 5 требований.
В связи с этим, если ремонт коляски не был произведен (или был произведен некачественно и недостатки так и не были устранены) вы вправе обратиться к продавцу с иным требованием, в том числе и с требованием о возврате денежных средств.
Требование необходимо оформить в письменном виде ( зачастую у продавца имеется образец требования-претензии) и ждать когда денежные средства будут вам возвращены. Срок возврата денежных средств не может превысить 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежных средств. Если продавцом будет нарушен срок возврата денежных средств, ы также вправе будете потребовать уплаты неустойки за каждый день нарушения срока возврата денежных средств.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.