Мы вызываем аварийку в течение 2 недель 3-й раз. Что делать? Куда жаловаться?
Здравствуйте. Мы вызываем аварийку в течение 2 недель 3-й раз. Живу в этом доме 3 года, ничего такого не было. Теперь в унитазе поднимается канализация и в ванне. Сантехники с ЖЭУ почистят и говорят - "не вызывайте нас больше, это водоканал должен чистить колодца". Водоканал говорит, что в городе поднялись подводные воды и они не успевают очистить все коллекторы. Что делать? Куда жаловаться? У меня ребенок аллергичный.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться с жалобой в УЖКХ города, в Роспотребнадзор, в СЭС, в прокуратуру, на сайт РосЖКХ.
Помимо этого Вы вправе привлечь представителей СМИ города, для записи сюжета и освещения существующей проблемы в телепередаче. Как правило, подобные сюжеты ускоряют принятие мер со стороны должностных лиц компаний поставщиков услуг.
Общие требования к оформлению жалобы закреплены в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Более подробно о том, как составить жалобу, Вы можете узнать здесь:
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.