17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 840
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Мы вызываем аварийку в течение 2 недель 3-й раз. Что делать? Куда жаловаться?


Здравствуйте. Мы вызываем аварийку в течение 2 недель 3-й раз. Живу в этом доме 3 года, ничего такого не было. Теперь в унитазе поднимается канализация и в ванне. Сантехники с ЖЭУ почистят и говорят - "не вызывайте нас больше, это водоканал должен чистить колодца". Водоканал говорит, что в городе поднялись подводные воды и они не успевают очистить все коллекторы. Что делать? Куда жаловаться? У меня ребенок аллергичный.

Татьяна, Ростов-на-Дону
Ответ

Здравствуйте, Татьяна.

Вы можете обратиться с жалобой в УЖКХ города, в Роспотребнадзор, в СЭС, в прокуратуру, на сайт РосЖКХ.

Помимо этого Вы вправе привлечь представителей СМИ города, для записи сюжета и освещения существующей проблемы в телепередаче. Как правило, подобные сюжеты ускоряют принятие мер со стороны должностных лиц компаний поставщиков услуг.

Общие требования к оформлению жалобы закреплены в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Более подробно о том, как составить жалобу, Вы можете узнать здесь:

Жалоба...

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Темы: Жалоба

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций