Купила неисправный телефон. Как вернуть деньги?
Добрый день. Купила телефон, на следующее утро принесла его в магазин, так как он самопроизвольно отключался каждые 7 минут. Забрали его на 10 дней, якобы починили, забрала. Пришла домой - опять тоже самое. Утром снова принесла в магазин, но уже написала претензию В итоге сейчас позвонили и сказали, что деньги нам не вернут, так как, якобы, дефекта не найдено. Я купила его 10 января 2015 года, сегодня 2,02,2016 я им так и не пользовалась даже суток. Как вернуть деньги?
Добрый день, Оксана.
Вам следовало присутствовать в сервисном центре при проверке качества товара (телефона). Это Ваше право.
Поскольку у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий, что сотрудниками сервисного центра не обнаружена неисправность, Вы можете за свой счет провести независимую экспертизу качества товара.
Если неисправность подтвердится и будет установлено, что она возникла не по Вашей вине - Вы вправе требовать от продавца (магазина) возврата денежных средств за некачественный товар в судебном порядке. Помимо этого, Вы вправе требовать компенсацию за проведенную Вами экспертизу.
Источник: Закон о защите прав потребителей (Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.