Куда необходимо подать жалобу при нарушении работодателем трудового законодательства?
Здравствуйте, работаю в медицинской части исправительной колонии как гражданское лицо. С января 2014г произошла реорганизация предприятия, переход в новое подразделение. С исправительной колонии нас уволили и приняли на новую организацию с новым названием медицинская часть №3 ФКУЗ МСЧ 27 ФСИН РОССИИ. Трудовые договора с нами никто не заключил, зарплату и больничные листы не оплачивают с января. Через месяц мне уходить в декретный отпуск Какие мои действия, куда можно обратиться с жалобой?
Здравствуйте, Светлана Валерьевна.
При нарушении работодателем ваших трудовых прав, вы можете обратиться с соответствующей жалобой в инспекцию по труду, либо в прокуратуру, либо с заявлением в суд.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.
Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.